Статьи

Причины возникновения вибрации руля

Причин возникновения вибрации в рулевом колесе, к сожалению, довольно много, как и различных моментов при управлении автомобилем, которые позволят правильно их выявить и устранить. Например, вибрация руля может проявляться в момент набора скорости либо при достижении транспортным средством определенного ее порога, или попросту носить постоянный характер, возникая сразу после запуска мотора пока он продолжает работать на холостых оборотах.


При движении автомобиля вибрации его рулевого колеса возникают по причине дисбаланса вращающихся масс колес, однако, одновременно может появиться сразу несколько факторов, влияющих на управляемость и взаимосвязанных между собой. Так, колесный диск может попросту быть грязным, поскольку большинство современных конструкций дисков имеют такие места, в которых скапливается грязь, нарушая баланс положения руля и вызывая его постоянную вибрацию. Поэтому, возможно, что банальная очистка колес от грязи станет решением проблемы появления вибрации руля.


Плохая балансировка колес также служит причиной возникновения вибрации руля, и устранить это можно лишь на специальном балансировочном оборудовании, которое имеют все шиномонтажные пункты. Если же после шиномонтажа автомобиль начало кидать из стороны в сторону, возникла постоянная вибрация руля в момент набора скорости, значит, в мастерской был нарушен баланс колес.


Причиной биения рулевого колеса принято считать нарушение геометрии покрышки либо диска, которое возникает вследствие наезда на препятствие с последующим ударом, некачественного проведения ремонта покрышки либо колесного диска. Заметим, что такое колесо даже после проведения процедуры балансировки все равно будет продолжать вызывать биение, которое, в свою очередь, вызовет вибрацию руля.


Помимо этого, несоответствие размеров колесных дисков размерам ступиц, либо неправильная установка колес на автомобиль, либо наличие отклонений в давлении шин от нормы – эти причины также способствуют появлению вибрации на рулевом колесе.


Если руль начинает вибрировать в момент выполнения торможения, причиной этого также может быть потеря баланса колесами, но, зачастую вибрация рулевого колеса служит проявлением выработки рабочих поверхностей тормозных дисков или колодок. Естественно, что устранить это можно лишь заменив изношенные элементы тормозной системы. Но, в большинстве случаев автовладельцы обходятся бюджетным вариантом ремонта – проточкой тормозных дисков.


Зачастую руль начинает вибрировать при наборе скорости либо торможении из-за наличия неисправностей колесных ступиц либо повреждениях основных частей подвески. Определить так ли это на самом деле можно при помощи метода измерения биения шин в момент их свободного вращения. Повреждения элементов ходовой части практически всегда вызваны плохим состоянием дорог либо наездом на препятствие (например, на лежачего полицейского).


«Дрожать» руль при работе мотора на холостых оборотах может из-за нарушения креплений подушек силового агрегата либо коробки передач. Устраняется неисправность только полной заменой деформированных деталей. Также вибрировать рулевое колесо может из-за нарушения режимов работы моторного агрегата на холостых оборотах. Чтобы это исправить необходимо отрегулировать холостой ход двигателя, а в случае его неустойчивой работы – проверить свечи, систему топливоподачи и электропитание.


Не стоит игнорировать работу автомобильного кондиционера, вентилятор которого в случае выхода из строя либо потери баланса может вызывать постоянные вибрации рулевой системы.


Подытожить написанное выше можно следующими словами: возникновение вибраций рулевого колеса никак нельзя назвать нормальным состоянием автомобиля, поэтому их появление обязательно должно стать причиной безотлагательного визита в ближайший пункт технического сервиса автомобилей.

Тюнинг кузова автомобиля

Стоимость любого лакокрасочного покрытия, состоящего из нескольких слоев, остается крайне высокой. Если оно повредится, то дорогостоящий кузов рискует выйти из строя всего за несколько зимних сезонов. Этой проблемы можно с легкостью избежать, если своевременно заняться тюнингом кузова автомобиля. Для этого придется прикупить дополнительные автомобильные аксессуары.

Самым слабым местом у любого легкового автомобиля остаются пороги, которые постоянно подвергаются ударам камней, битума, песка и воды. Если внешние пороги не защитить брызговиками, то они проржавеют буквально за пару-тройку лет. Стоимость кузовного ремонта, когда полностью срезаются старые пороги и заменяются новыми, остается крайне высокой. Этой проблемы можно избежать, если на внешние части порогов закрепить брызговики. Последние изготавливаются из совершенно различных материалов. Самыми дешевыми считаются резиновые версии, более дорогие изготавливаются из пластика, но самыми надежными считаются полиуретановые брызговики. Установка не вызывает особой сложности, поскольку они инсталлируются на посадочные места с помощью пластиковых пистонов или стальных саморезов. Пластиковые брызговики котируются в среде водителей дешевизной, тогда как полиуретановые версии, стоящие дороже, остаются стабильными при низкой температуре, поскольку сохраняют свою оригинальную пластичность. Даже при физическом воздействии полиуретановые брызговики все равно останутся целыми!

Внутренние части крыльев легковых автомобилей также имеют особенность ржаветь из-за воздействия камней и воды. В советские времена большинство водителей поступало просто – обмазывали внутренние части крыльев битумной мастикой. Но в наше время данная технология считается подлинным анахронизмом, поскольку битум существенно добавляет массы, а внешний вид всего транспортного средства оставляет желать лучшего. Для полной защиты крыльев лучше купить куда более надежные и легкие пластиковые или полиуретановые подкрылки, встречающиеся в свободной продаже не только в традиционном моноблочном односоставном виде, но также и в двухсоставном. Последние состоят из двух частей и способны более полно закрывать крыло автомобиля, тогда как односоставные подкрылки ценятся водителями в части сниженной цены и более простой инсталляции.

Но пороги нужно защищать и изнутри. В данном случае выбираются салонные накладки, отличные своим красивым внешним видом и высокой прочностью. Установка не требует особой сложности – достаточно очистить посадочные места от грязи и жира, убрать защитную полимерную пленку и аккуратно прижать салонную накладку к порогу автомобиля. Можно быть уверенным, что внутренние части порогов более не будут повреждаться от физических и климатических воздействий, внешний вид салона автомобиля улучшится на порядок, а пороги срезать газосваркой вообще не придется!

Автосервис. Как обманывают в автосервисах?

Проблема обмана в автосервисах, как правило, актуальна для начинающих автолюбителей. У опытных автовладельцев давно на примете хорошие СТО с профессиональными автомеханиками. Поэтому, если вы впервые собрались в автомастерскую, попросите совета у автомобилистов со стажем.


В нашей стране обмануть могут в любом автосервисе. Не факт, что у официального дилера с вами будут кристально честны, а частник обманет. Но если вам не у кого спросить совета, первый раз стоит обратиться в солидный техцентр.


Если вы начинающий водитель, но не имеете хотя бы общего представления об устройстве машины, профессиональный автомеханик поймет об этом сразу же. Следовательно, почва для обмана в таком случае будет особенно благодатной. Итак, в каких случаях вас могут с легкостью «развести»?


Неправильная диагностика. Вам найдут множество несуществующих неполадок и могут посоветовать поменять вполне исправные детали авто. Перегорела лампочка в фаре? «Диагноз» будет таким – короткое замыкание в цепях питания головного света. И звучит страшно, и раскошелиться потребует в гораздо большем размере. Зачастую то, что можно исправить за секунды, преподносится автовладельцу как причина страшной неисправности, которую надо в обязательном порядке ликвидировать.


Старые детали устанавливают под видом новых. Существуют приемы, с помощью которых можно вернуть поношенной запчасти вполне себе товарный вид. Отмыть, замочить в химикатах, лимонной кислоте, обработать пескоструйным аппаратом и так далее. Поэтому в солидных СТО владельцам, как правило, возвращают демонтированные с их автомобилей детали, как бы давая понять, что не используют потом их для повторной установки.


Нужная деталь покупается намного дешевле, чем это озвучивается хозяину авто. Это происходит, если не требовать от автосервиса товарных чеков. А лучше вообще купить запчасть самостоятельно, тогда вы точно будете уверены, что ее не приобрели в соседнем гараже за 50 рублей.


Установленную некачественную деталь признают бракованной. Вытекает из двух предыдущих вариантов обмана. После установки старой или кустарной запчасти она, естественно, быстро ломается, автосервис же признаёт её бракованной и советует вам за свой счет приобрести новую.


Отсутствие работ. Самый бессовестный способ обмана со стороны СТО. Возможен в случае, если автовладелец не присутствует при ремонте своего железного друга. Например, практикуется при замене масла в старом авто. Оно чернеет буквально через минуты после запуска двигателя, поэтому хитрые автомеханики оставляют канистру с новым маслом себе, а клиенту объявляют, что работа произведена.


Чтобы не оказаться жертвой обмана в автосервисах, придерживайтесь нехитрых правил. Изучите устройство автомобиля и, при возникновении мелкой поломки, постарайтесь самостоятельно устранить её. Обратитесь за советом к опытным автомобилистам и выберите СТО согласно их рекомендациям. Удачи! 
Техцентр Теплый стан.

Двигатели Mersedes

Каждый из нас наверное знает, что под капотом автомобиля Mercedes можно увидеть как дизельный, так и бензиновый двигатель. Существует только небольшое различие по модификации автомобиля, поэтому и двигатели разные. Компания Mercedes устанавливает на своих автомобилях исключительно двигатели, которые имеют водяное охлаждение. В зависимости от рабочего объема данные автомобили имеют по 6 или 8 цилиндров. И каждый из нас понимает, что именно ремонт автомобиля Mercedes является самым трудоемким и сложным, требует профессионализма и терпения. Итак давайте посмотрим из чего же состоит двигатель всем известного автомобиля?

Закрепленная болтами на моторном блоке нам виднеется головка цилиндра, именно в том же месте установлен коленчатый вал автомобиля. Также в систему смазки двигателя входит масляный насос, клапан, который отвечает за давление масла в двигателе, а также фильтр, выполняющий функции по очистке масла от различного рода примесей. И если вы начали ремонт двигателя автомобиля Mercedes не стоит забывать о том, что средства для автомобильной диагностики двигателя должны находиться у вас под рукой, чтобы вы с любой момент смогли оценить ту или иную деталь автомобиля и сделать правильные выводы.

 

Конечно при ремонте двигателя автомобиля Mercedes иногда можно наткнуться на систему с гидравлической регулировкой клапанов, что несомненно в несколько раз снижает шум двигателя. Для того чтобы определить износ двигателя и деталей в нем, в первую очередь проверяется компрессия, и для этого нам понадобится специальное устройства для измерения компрессии. Данной приспособление направленно оценивает состояние автомобиля Mercedes, а также указывает некоторые факторы машины, и подсказывает что в первую очередь стоит заменить, чтобы избежать крупной поломки двигателя. Очень интересный факт вызывает то, что именно двигатель Mercedes включает в свою комплектацию ремень для привода специальных агрегатов, и поэтому ремень выполнен из особо прочного материала и долгое время служит верой и правдой. Конечно производители рекомендуют его менять каждые 30000 километров пробега автомобиля. Учитывая все эти факторы можно сделать небольшой вывод, что ремонт двигателя Mercedes обойдется вам в большую сумму, так как сложно найти необходимые детали для такого автомобиля. И если вы действительно хотите, чтобы ваш автомобиль не ломался, своевременно проводите техническое обслуживание.

Диагностика антиблокировочной системы

Помните, первым делом необходимо решить, относится ли проблема к антиблокировочной системе или нет. 


Антиблокировочная система состоит из двух основных подсистем:


1. Гидравлическая система, которую можно диагностировать и обслуживать, пользуясь обычными операциями для тормозной системы; однако необходимо решить, относится ли проблема к деталям АБС или нет. 


2. Электрическая система, которую можно диагностировать, пользуясь таблицами (схемами) и диагностическими инструментами. Прежде чем диагностировать проблему, по-видимому, относящуюся к АБС, придите к абсолютному убеждению, что обычная тормозная система работает правильно. Многие обычные неисправности тормозной системы (прихватывание накладок тормозов, утечки жидкости и т. д.) повлияют на АБС. Визуальная проверка определенных узлов системы может обнаружить неисправности, создающие мнимые неисправности АБС. Выполнение этого тщательного осмотра может показать простую неисправность, тем самым исключая расширенное время диагностики. 


3. Посмотрите, каков уровень тормозной жидкости в резервуаре. 


4. Тщательно осмотрите тормозные трубки, шланги, узел главного цилиндра в сборе и суппорты тормозов в поисках течей ремонт двигателя bmw 525. 


5. Совершите визуальную проверку тормозных трубок и шлангов на наличие чрезмерного износа, теплового повреждения, проколов, соприкосновения с другими частями, утери зажимов или фиксаторов, засорения или перегибания. 


6. Проверьте, нет ли на суппортах ржавчины или коррозии. Проверьте правильное скольжение соответствующих деталей. 


7. Проверьте поршни суппортов на свободу действия во время применения и отпускания тормозов. 


8. Тщательно обследуйте правильность установки и соединений датчиков скорости колес. 


9. Тщательно осмотрите зубчатые колеса в поисках сломанных зубьев или неправильной установки. 


10. Тщательно осмотрите колеса и шины на автомобиле. Чтобы выдавать точные сигналы скорости, они должны быть одинакового размера и типа, проверьте также, равное ли давление в шинах. 


11. Подтвердите местонахождение неисправности тем, что' оказывает не нее действие. Неполадки, причиненные водителем, могут быть причиной горения сигнальных ламп панели приборов. Слишком быстрое вращение колес на поверхностях со слабой силой сцепления или быстрый разгон может также установить коды неисправностей и включить сигнальную лампу. Эти неполадки являются не системными неисправностями, а приме-рами работы автомобиля за пределами параметров устройства управления (контроллера). 


12. Наиболее часто встречающейся причиной прекращающихся на некоторое время сигналов неисправностей является не неисправный датчик, а ослабший, окисленный или грязный штекер. Неправильная установка датчика скорости колеса может быть причиной потери сигнала скорости колеса. Внимательно проверьте жгуты проводов и деталей соединителей. Внимание! Если аккумуляторная батарея автомобиля была полностью разряжена, всегда заряжайте аккумулятор перед поездкой. Если автомобиль приводится в движение сразу после запуска от внешнего источника, самодиагностика АБС может отобрать достаточно тока, чтобы сделать работу двигателя неправильной. Альтернативным решением является отсоединение штекера АБС на гидравлическом устройстве. Это выведет из строя АБС и зажжет сигнальную лампу. Снова присоедините АБС, когда аккумулятор достаточно зарядится генератор volkswagen passat. 


Сигнальная лампа антиблокировочной системы 


Сигнальная лампа АБС расположена в панели приборов. Лампа сигнализирует о возможной неисправности в системе. Когда система работает нормально, сигнальная лампа АБС вспыхнет при первоначальном повороте ключа зажигания в положение on; затем лампа выключится. Во время свечения лампы блок управления проверяет, правильно ли работает реле клапанов. Когда ключ зажигания повернут в положение start, подача энергии на устройство управления АБС прерывается и сигнальная лампа остается включенной. Как только выключатель зажигания возвращается в положение on, подача энергии восстанавливается и система снова себя проверяет. Сигнальная лампа выключается и должна оставаться выключенной во время работы автомобиля.