Статьи

Перегрев двигателя. Причины. Последствия

Чтобы двигатель вашей машины работал нормально, требуется соблюдение определенного теплового режима, В процессе работы мотора, происходит сгорание топлива, что сопровождается выделением большого количества тепловой энергии. Данное тепло должно эффективно отводится. Когда нарушается режим теплоотвода, происходит повышение температуры мотора и его перегрев.


От эффективности работы системы охлаждения мотора зависит и работа двигателя. Система охлаждения включает: радиатор, расширительный бачок, вентилятор, помпу (водяной насос), термостат, датчик температуры.


Причины


Причины перегрева могут быть абсолютно различны, но все сводится к нарушению циркуляции охлаждающей жидкости (антифриза) в системе, что в дальнейшем ведет к повышению температуры двигателя и закипанию.


Нарушение циркуляции антифриза может быть связано:


1. Выход из строя водяного насоса (помпы). Насос перекачивает антифриз по системе и его поломка ведет к нарушению циркуляции. Выходи из ситуации – ремонт или замена насоса.


2. Нарушение работы клапана расширительного бачка. Неисправность клапана ведет к тому, что он будет постоянно открыт, а система охлаждения будет находиться под атмосферным давлением. В итоге будет происходить постоянное закипание и запаровывание антифриза. Выход – замена клапана.


3. Поломка термостата. Происходит зависание клапана в одном положении. Термостат разделяет поток жидкости в системе охлаждения, направляя ее по малому или большому кругу, в зависимости от температуры двигателя. Зависание клапана в положении малого круга ведет к тому, что антифриз не будет поступать в радиатор для отвода тепла. Итог – перегрев мотора. Зависание термостата в положении большого круга ведет невозможности выхода мотора на требуемую температуру.


4. Утечка антифриза. Наиболее часто встречаемая проблема. Уходить антифриз может из-за нарушения герметичности системы. Причин нарушения герметичности может быть множество, начиная от слабо затянутых хомутов на патрубках до повреждения радиатора. Если, кроме утечки антифриза образуются паровые пробки в водяной рубашке мотора, то следует проверить головку блока цилиндров. Из-за послабления болтов блока цилиндров, повреждения или износа прокладки появляется течь. Кроме подобных признаков, проблема с головкой блока цилиндров будет хорошо заметна на масляном щупе в виде мелких капелек. Охлаждающая жидкость попадает в двигатель, где смешивается с маслом и образует на щупе пузырьки воздуха.


5. Обрыв электрической цепи. Обрыв в цепи ведет к тому, что вентилятор обдува не включается в работу. Также проверьте работоспособность датчиков и реле. При необходимости – замените.


Последствия


Последствия перегрева могут быть очень плачевны для двигателя. Главное в этой ситуации вовремя заметить начало перегрева. На панели приборов это будет заметно повышением датчика температуры выше средней отметки. 


Появление пара из-под капота это уже следующий этап, когда температура становится еще выше. В таком случае не останавливайтесь резко, а выключите зажигание и постепенно притормаживайте. Пусть мотор обдувается потоком воздуха от движения, тогда он остынет самостоятельно и без негативных последствий.


Заклинивание двигателя происходит после длительного воздействия высокой температуры. Оплавляются поршни, днище, разрушаются перемычки кольцевых проточек. Если произошло сильное оплавление деталей, то двигатель может не подлежать восстановлению.

Качественный ремонт двигателя в Ясенево

Неправильный режим работы автомобиля, попадание грязи и пыли приводит к износу агрегатов, поршневых колец, цилиндров. В результате, машине может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Причиной быстрого износа мотора также могут быть отложения выше первого поршневого кольца. Более того, появление отложений приведёт к увеличенному расходу топлива.


Прежде чем стать собственником транспортного средства, человек должен понимать, что залогом его успешных поездок будет грамотное проведение профилактических работ по обслуживанию важных деталей и агрегатов. Сократить затраты на ремонт двигателя поможет регулярный уход за мотором. Высококвалифицированный персонал нашего автосервиса готов взять на себя обязанность по уходу за работой важных агрегатов вашего транспортного средства, при необходимости устранит любые поломки в «сердце» вашей машины.


Последовательность работ устанавливается с учётом диагностических результатов, которые могут показать следующие виды поломок:


— неисправности в работе бензонасоса;


— ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей;


— изношенность элементов коленвала, головок цилиндра и т.д. Автолюбитель должен понимать, что любая мелкая поломка способна привести к выводу из строя дорогостоящих агрегатов. Сократить затраты на ремонт дизельных двигателей, так же, как и бензиновых помогут специалисты нашего сервиса, имеющие профессиональные навыки и соответствующее оборудование. В сервисе «НАЗВАНИЕ» клиент может заказать переборку или капитальный ремонт мотора зарубежного и отечественного автопрома.


Совет механика: ремонт двигателя процесс сложный и очень ответственный.


При первых подозрениях на неполадки лучше сразу обратиться за помощью к специалисту. Наши мастера хорошо знакомы со всевозможными моторными особенностями, проведут комплексную диагностику всех систем, результатом которой будет надёжное, бесперебойное функционирование «сердца» вашей машины.


Для того, чтобы оценить работу нашего СТО, необходимо стать нашим постоянным клиентом. Любые оригинальные дефицитные детали, расходные материалы, требуемые для качественной починки машины, всегда сможете приобрести на складе нашего сервиса. В случае временного отсутствия редкой детали, менеджеры нашего СТО быстро свяжутся с поставщиками, в считанные часы предоставят мастерам недостающего комплектующего элемента.


Стоимость ремонта двигателя в нашем СТО значительно ниже тех расценок, которые будут предложены в аналогичных автосервисах. Продуманные ходы маркетинга позволили нашему руководству гарантировать клиентам бюджетный вариант ремонта самых сложных моторов. Для постоянных клиентов – скидки, право первой очереди на техническое обслуживание автомобиля. Для того, чтобы стать нашим клиентом достаточно связаться с менеджерами, в телефонном или онлайн-режиме озвучить проблему, оговорить время обращения к специалисту.

Тюнинг кузова автомобиля

Стоимость любого лакокрасочного покрытия, состоящего из нескольких слоев, остается крайне высокой. Если оно повредится, то дорогостоящий кузов рискует выйти из строя всего за несколько зимних сезонов. Этой проблемы можно с легкостью избежать, если своевременно заняться тюнингом кузова автомобиля. Для этого придется прикупить дополнительные автомобильные аксессуары.

Самым слабым местом у любого легкового автомобиля остаются пороги, которые постоянно подвергаются ударам камней, битума, песка и воды. Если внешние пороги не защитить брызговиками, то они проржавеют буквально за пару-тройку лет. Стоимость кузовного ремонта, когда полностью срезаются старые пороги и заменяются новыми, остается крайне высокой. Этой проблемы можно избежать, если на внешние части порогов закрепить брызговики. Последние изготавливаются из совершенно различных материалов. Самыми дешевыми считаются резиновые версии, более дорогие изготавливаются из пластика, но самыми надежными считаются полиуретановые брызговики. Установка не вызывает особой сложности, поскольку они инсталлируются на посадочные места с помощью пластиковых пистонов или стальных саморезов. Пластиковые брызговики котируются в среде водителей дешевизной, тогда как полиуретановые версии, стоящие дороже, остаются стабильными при низкой температуре, поскольку сохраняют свою оригинальную пластичность. Даже при физическом воздействии полиуретановые брызговики все равно останутся целыми!

Внутренние части крыльев легковых автомобилей также имеют особенность ржаветь из-за воздействия камней и воды. В советские времена большинство водителей поступало просто – обмазывали внутренние части крыльев битумной мастикой. Но в наше время данная технология считается подлинным анахронизмом, поскольку битум существенно добавляет массы, а внешний вид всего транспортного средства оставляет желать лучшего. Для полной защиты крыльев лучше купить куда более надежные и легкие пластиковые или полиуретановые подкрылки, встречающиеся в свободной продаже не только в традиционном моноблочном односоставном виде, но также и в двухсоставном. Последние состоят из двух частей и способны более полно закрывать крыло автомобиля, тогда как односоставные подкрылки ценятся водителями в части сниженной цены и более простой инсталляции.

Но пороги нужно защищать и изнутри. В данном случае выбираются салонные накладки, отличные своим красивым внешним видом и высокой прочностью. Установка не требует особой сложности – достаточно очистить посадочные места от грязи и жира, убрать защитную полимерную пленку и аккуратно прижать салонную накладку к порогу автомобиля. Можно быть уверенным, что внутренние части порогов более не будут повреждаться от физических и климатических воздействий, внешний вид салона автомобиля улучшится на порядок, а пороги срезать газосваркой вообще не придется!

Причины возникновения вибрации руля

Причин возникновения вибрации в рулевом колесе, к сожалению, довольно много, как и различных моментов при управлении автомобилем, которые позволят правильно их выявить и устранить. Например, вибрация руля может проявляться в момент набора скорости либо при достижении транспортным средством определенного ее порога, или попросту носить постоянный характер, возникая сразу после запуска мотора пока он продолжает работать на холостых оборотах.


При движении автомобиля вибрации его рулевого колеса возникают по причине дисбаланса вращающихся масс колес, однако, одновременно может появиться сразу несколько факторов, влияющих на управляемость и взаимосвязанных между собой. Так, колесный диск может попросту быть грязным, поскольку большинство современных конструкций дисков имеют такие места, в которых скапливается грязь, нарушая баланс положения руля и вызывая его постоянную вибрацию. Поэтому, возможно, что банальная очистка колес от грязи станет решением проблемы появления вибрации руля.


Плохая балансировка колес также служит причиной возникновения вибрации руля, и устранить это можно лишь на специальном балансировочном оборудовании, которое имеют все шиномонтажные пункты. Если же после шиномонтажа автомобиль начало кидать из стороны в сторону, возникла постоянная вибрация руля в момент набора скорости, значит, в мастерской был нарушен баланс колес.


Причиной биения рулевого колеса принято считать нарушение геометрии покрышки либо диска, которое возникает вследствие наезда на препятствие с последующим ударом, некачественного проведения ремонта покрышки либо колесного диска. Заметим, что такое колесо даже после проведения процедуры балансировки все равно будет продолжать вызывать биение, которое, в свою очередь, вызовет вибрацию руля.


Помимо этого, несоответствие размеров колесных дисков размерам ступиц, либо неправильная установка колес на автомобиль, либо наличие отклонений в давлении шин от нормы – эти причины также способствуют появлению вибрации на рулевом колесе.


Если руль начинает вибрировать в момент выполнения торможения, причиной этого также может быть потеря баланса колесами, но, зачастую вибрация рулевого колеса служит проявлением выработки рабочих поверхностей тормозных дисков или колодок. Естественно, что устранить это можно лишь заменив изношенные элементы тормозной системы. Но, в большинстве случаев автовладельцы обходятся бюджетным вариантом ремонта – проточкой тормозных дисков.


Зачастую руль начинает вибрировать при наборе скорости либо торможении из-за наличия неисправностей колесных ступиц либо повреждениях основных частей подвески. Определить так ли это на самом деле можно при помощи метода измерения биения шин в момент их свободного вращения. Повреждения элементов ходовой части практически всегда вызваны плохим состоянием дорог либо наездом на препятствие (например, на лежачего полицейского).


«Дрожать» руль при работе мотора на холостых оборотах может из-за нарушения креплений подушек силового агрегата либо коробки передач. Устраняется неисправность только полной заменой деформированных деталей. Также вибрировать рулевое колесо может из-за нарушения режимов работы моторного агрегата на холостых оборотах. Чтобы это исправить необходимо отрегулировать холостой ход двигателя, а в случае его неустойчивой работы – проверить свечи, систему топливоподачи и электропитание.


Не стоит игнорировать работу автомобильного кондиционера, вентилятор которого в случае выхода из строя либо потери баланса может вызывать постоянные вибрации рулевой системы.


Подытожить написанное выше можно следующими словами: возникновение вибраций рулевого колеса никак нельзя назвать нормальным состоянием автомобиля, поэтому их появление обязательно должно стать причиной безотлагательного визита в ближайший пункт технического сервиса автомобилей.

Двигатели Mersedes

Каждый из нас наверное знает, что под капотом автомобиля Mercedes можно увидеть как дизельный, так и бензиновый двигатель. Существует только небольшое различие по модификации автомобиля, поэтому и двигатели разные. Компания Mercedes устанавливает на своих автомобилях исключительно двигатели, которые имеют водяное охлаждение. В зависимости от рабочего объема данные автомобили имеют по 6 или 8 цилиндров. И каждый из нас понимает, что именно ремонт автомобиля Mercedes является самым трудоемким и сложным, требует профессионализма и терпения. Итак давайте посмотрим из чего же состоит двигатель всем известного автомобиля?

Закрепленная болтами на моторном блоке нам виднеется головка цилиндра, именно в том же месте установлен коленчатый вал автомобиля. Также в систему смазки двигателя входит масляный насос, клапан, который отвечает за давление масла в двигателе, а также фильтр, выполняющий функции по очистке масла от различного рода примесей. И если вы начали ремонт двигателя автомобиля Mercedes не стоит забывать о том, что средства для автомобильной диагностики двигателя должны находиться у вас под рукой, чтобы вы с любой момент смогли оценить ту или иную деталь автомобиля и сделать правильные выводы.

 

Конечно при ремонте двигателя автомобиля Mercedes иногда можно наткнуться на систему с гидравлической регулировкой клапанов, что несомненно в несколько раз снижает шум двигателя. Для того чтобы определить износ двигателя и деталей в нем, в первую очередь проверяется компрессия, и для этого нам понадобится специальное устройства для измерения компрессии. Данной приспособление направленно оценивает состояние автомобиля Mercedes, а также указывает некоторые факторы машины, и подсказывает что в первую очередь стоит заменить, чтобы избежать крупной поломки двигателя. Очень интересный факт вызывает то, что именно двигатель Mercedes включает в свою комплектацию ремень для привода специальных агрегатов, и поэтому ремень выполнен из особо прочного материала и долгое время служит верой и правдой. Конечно производители рекомендуют его менять каждые 30000 километров пробега автомобиля. Учитывая все эти факторы можно сделать небольшой вывод, что ремонт двигателя Mercedes обойдется вам в большую сумму, так как сложно найти необходимые детали для такого автомобиля. И если вы действительно хотите, чтобы ваш автомобиль не ломался, своевременно проводите техническое обслуживание.