Статьи

Диагностика антиблокировочной системы

Помните, первым делом необходимо решить, относится ли проблема к антиблокировочной системе или нет. 


Антиблокировочная система состоит из двух основных подсистем:


1. Гидравлическая система, которую можно диагностировать и обслуживать, пользуясь обычными операциями для тормозной системы; однако необходимо решить, относится ли проблема к деталям АБС или нет. 


2. Электрическая система, которую можно диагностировать, пользуясь таблицами (схемами) и диагностическими инструментами. Прежде чем диагностировать проблему, по-видимому, относящуюся к АБС, придите к абсолютному убеждению, что обычная тормозная система работает правильно. Многие обычные неисправности тормозной системы (прихватывание накладок тормозов, утечки жидкости и т. д.) повлияют на АБС. Визуальная проверка определенных узлов системы может обнаружить неисправности, создающие мнимые неисправности АБС. Выполнение этого тщательного осмотра может показать простую неисправность, тем самым исключая расширенное время диагностики. 


3. Посмотрите, каков уровень тормозной жидкости в резервуаре. 


4. Тщательно осмотрите тормозные трубки, шланги, узел главного цилиндра в сборе и суппорты тормозов в поисках течей ремонт двигателя bmw 525. 


5. Совершите визуальную проверку тормозных трубок и шлангов на наличие чрезмерного износа, теплового повреждения, проколов, соприкосновения с другими частями, утери зажимов или фиксаторов, засорения или перегибания. 


6. Проверьте, нет ли на суппортах ржавчины или коррозии. Проверьте правильное скольжение соответствующих деталей. 


7. Проверьте поршни суппортов на свободу действия во время применения и отпускания тормозов. 


8. Тщательно обследуйте правильность установки и соединений датчиков скорости колес. 


9. Тщательно осмотрите зубчатые колеса в поисках сломанных зубьев или неправильной установки. 


10. Тщательно осмотрите колеса и шины на автомобиле. Чтобы выдавать точные сигналы скорости, они должны быть одинакового размера и типа, проверьте также, равное ли давление в шинах. 


11. Подтвердите местонахождение неисправности тем, что' оказывает не нее действие. Неполадки, причиненные водителем, могут быть причиной горения сигнальных ламп панели приборов. Слишком быстрое вращение колес на поверхностях со слабой силой сцепления или быстрый разгон может также установить коды неисправностей и включить сигнальную лампу. Эти неполадки являются не системными неисправностями, а приме-рами работы автомобиля за пределами параметров устройства управления (контроллера). 


12. Наиболее часто встречающейся причиной прекращающихся на некоторое время сигналов неисправностей является не неисправный датчик, а ослабший, окисленный или грязный штекер. Неправильная установка датчика скорости колеса может быть причиной потери сигнала скорости колеса. Внимательно проверьте жгуты проводов и деталей соединителей. Внимание! Если аккумуляторная батарея автомобиля была полностью разряжена, всегда заряжайте аккумулятор перед поездкой. Если автомобиль приводится в движение сразу после запуска от внешнего источника, самодиагностика АБС может отобрать достаточно тока, чтобы сделать работу двигателя неправильной. Альтернативным решением является отсоединение штекера АБС на гидравлическом устройстве. Это выведет из строя АБС и зажжет сигнальную лампу. Снова присоедините АБС, когда аккумулятор достаточно зарядится генератор volkswagen passat. 


Сигнальная лампа антиблокировочной системы 


Сигнальная лампа АБС расположена в панели приборов. Лампа сигнализирует о возможной неисправности в системе. Когда система работает нормально, сигнальная лампа АБС вспыхнет при первоначальном повороте ключа зажигания в положение on; затем лампа выключится. Во время свечения лампы блок управления проверяет, правильно ли работает реле клапанов. Когда ключ зажигания повернут в положение start, подача энергии на устройство управления АБС прерывается и сигнальная лампа остается включенной. Как только выключатель зажигания возвращается в положение on, подача энергии восстанавливается и система снова себя проверяет. Сигнальная лампа выключается и должна оставаться выключенной во время работы автомобиля.

Показатели износа двигателя. На что стоит обратить внимание автомобилисту

Каждый, уважающий себя автолюбитель, следит за состоянием своего железного друга и регулярно проводит его обслуживание. Обращения к специалистам должны носить систематический характер. Иначе, опоздание в определении и исключении проблемы может обернуться существенными вложениями. Основные причины обращений водителей связаны со стуком в двигателе, сокращением мощности, увеличением расхода топлива.

Ниже приведем перечень проблем, обнаружив которые автовладелец должен незамедлительно предпринять меры для обследования силового блока.

1.Цвет выхлопа. 

Синий цвет сигнализирует, происходит перемешивание топлива с маслом при нарушении в работе или направляющего клапана, или турбонагнетателя, или колец.

Серый цвет показывает неисправное состояние вакуумного модулятора или клапана вентиляции, которым можно заменить самостоятельно.

Белый пар (конденсат) может являться причиной трещины в деталях двигателя, сгорании антифриза, разрушении камеры сгорания.

Черные клубы дыма могут быть следствием неправильной настройки воспламенения смеси или загрязнения топливопровода. Необходима проверка воздушных фильтров, впускных устройств и регуляторов давления.

2.Высокий расход масла.

Нормой потребления масла считается расход одного литра между полными заменами. Если достигаются минимальная или максимальная отметки использования смазочного материала менее чем на 1000 км, то необходимо срочно организовать обследование и устранить причину.

3.Холостой ход имеет непостоянные обороты.

Следствием таких оборотов являются сильные колебания ручки переключения передач, что может предвещать поломку цилиндропоршневой группы. У карбюраторных автомобилей означает неисправность узлов питания топлива, а у инжекторных - поломка в датчиках впрыска. 

4.Цвет свечей сжигания.

Во время правильной работы на свечах образовывается светло-серый нагар. При проблемах:

-черный цвет сигнализирует о том, что происходит сжигание компрессии в цилиндрах;

-белый цвет характеризует горючее как плохого качества;

-красный окрас является причиной возгорания присадок смазочного материала;

-махровая сажа появляется при необходимости ревизии системы подачи топлива, что может привести к ремонту датчиков или карбюратора.

А также соответствующие действия должны вызывать изменения параметров работы двигателя. Несвоевременная реакция может привести к плачевным последствиям. Среди показателей:

1.Увеличение, больше чем в половину, расходования топлива (не холодный период времени).

2.Спад мощности двигателя. Например, увеличение времени разгона, более чем на четверть.

3.Снижение скорости при малых передачах (снижение давления в цилиндрах и составляет меньше чем 10кгс\кв.см., износ колец поршней и камер сгорания).

4.Систематическая остановка двигателя.

5.Низкое давление масла.

6.Перегрев не при высокой температуре в теплый сезон.

7.Возникновение посторонних звуков: шум, стук, биение.

При нормальной работе автомобиля капитальный ремонт нужен при достижении пробега от 100 тыс. км до 200 тыс. км. При появлении каких-либо признаков, описанных выше, необходимо досрочно обратиться в автосервис. Даже возникновение ряда проблем может означать только один источник. Прибегая к периодической диагностике автомобиля, можно предварительно исключить появление поломок.

Промывка радиатора автомобиля

Проблемы с двигателем зачастую возникаю при несвоевременной диагностике охлаждающей системы. Как правильно проверить и в случае необходимости почистить радиатор? Вовремя проведённая профилактика может уберечь автолюбителя от неожиданных проблем. Радиатор находится на переднем плане и принимает на себя большую часть грязи и насекомых, попадающих в него при движении автомобиля. Его необходимо время от времени промывать, избавляясь от накипи, грязи и песка. Вся скопившееся гряз мешает охлаждаться силовому агрегату, что ведёт к его перегреванию и возможному клину. Эту проблему можно решить следующими способами:

1) Посетить магазин автомобильных запчастей и приобрести новый радиатор, что весьма затратно при нынешних ценах.

2) Самостоятельно промыть его и очистить от посторонних предметов и насекомых. Такой способ не потребует никаких затрат, разве что понадобится докупить небольшое количество антифриза который выльется при снятии.

Помимо наружной очистки, он нуждается и во внутренней. Сливая, антифриз сразу становиться видно степень его загрязнения. Присутствие в нем посторонних примесей свидетельствует о его загрязнение, но если в антифризе таковые отсутствуют то и в очистке радиатор не нуждается. Промывают его как обычной, так и дистиллированной водой.

Залив в радиатор воду следует завести транспортное средство и дать ей поработать пятнадцать минут. Затем жидкость сливается и процесс повторяется пока она не станет чистой. Для ускорения процесса в воду добавляют специальное средство, предназначенное для радиаторов. Маленькой банки хватает на несколько раз, так как на прочистку потребуется всего несколько грамм. Инструкция по применению написана на банке, а злоупотребление может только ухудшить результат. Такое средство разъедает накипь, но не вредит самому радиатору и резиновым шлангам, в которых циркулирует антифриз. По окончании процедуры следует тщательно смыть чистящее средство — его остатки могут привести к коррозии. Для предотвращения образования накипи в антифриз зачастую добавляют присадки. Внешнюю часть промываю при помощи мини-мойки избавляя его от пыли и пуха. Профессиональные мойки с большим напором воды могут повредить соты радиатора. После этого необходимо тщательно продуть его до полного высыхания — на влажную поверхность пыль заново легко прилипнет. На конечном этапе нужно залить антифриз и прогнать всю систему пока все воздушные пузыри не выйдут.

Как продлить жизнь двигателя и что делать, если он вышел из строя

К сожалению, автомобильные двигатели сегодня выходят из строя достаточно часто. Причина этому обычно очень проста и заключается она в неправильной эксплуатации агрегата. Несвоевременная замена моторного масла, чрезмерные нагрузки, движение на неподходящих передачах ведут к более быстрому износу всех деталей мотора. Поэтому, чтобы в будущем не тратить время и деньги на ремонт двигателя своей машины, стоит следить за обслуживанием и правильно эксплуатировать транспортное средство. В таком случае также нужно будет тратить и время и деньги, но их размеры просто несравнимы с необходимостью проведения ремонтных работ или полноценной замены двигателя.


Если сохранить мотор все же не получилось или он попросту отработал свой ресурс, надежнее всего будет заменить его на новый. Сделать это можно у официальных дилеров, но в таком случае придется долго ждать, пока мотор будет доставлен с завода. Современные же интернет-магазины предлагают доставить нужный агрегат для любой модели автомобиля любого года выпуска заметно быстрее и по вполне демократичным ценам. Как показывают многочисленные отзывы, покупатели в подавляющем большинстве остаются довольны.


Это очень удобно, ведь в отличие от марафона по авторынкам и различным магазинам, человеку доставят нужный двигатель прямо в указанное место. Специалисты делают все возможное, чтобы удовлетворить требования покупателей, прекрасно понимая, насколько важным и ответственным решением является приобретение нового двигателя.

Промывка двигателя при замене масла

Многие автомобилисты нередко задаются вопросом о важности промывания двигателя перед заменой в нём масла. Чтобы ответить на этот вопрос первым делом следует понимать, для чего эта процедура, вообще, нужна.

Смысл и способы промывания ДВС

Промывание двигателя производят с целью очищения его внутренних механизмов от разного рода отложений, появляющихся во время эксплуатации старого моторного масла. Для этого существует специальная добавка способная произвести очистку всего лишь за 5 минут. Её заливают в агрегат с ещё не слитым маслом и запускают его на короткий период времени. При этом происходит очищение от углеродистых отложений, улучшается подвижность внутренних деталей, а также повышается теплоотвод. Продукт не оказывает пагубного воздействия на уплотнители и сальники, гарантировано подходит ко всем маслам и двигателям. Кроме этого, можно использовать промежуточное масло, которое заливается в мотор после сливания старого и перед заливанием нового. 

Следует знать, что любое современное масло включает в себя ряд присадок, одной из задач которых является очистка внутренних поверхностей ДВС. Это говорит о том, что при постоянном использовании одной и той же марки качественного продукта в обязательной промывке нет реальной потребности.

Процесс неотъемлем в случае:

• Замена марки либо производителя масла

• Изменение вязкости или типа продукта

• При подозрениях попадания в агрегат некачественного топлива, антифриза, масла

• После ремонта двигателя связанного со вскрытием мотора

• При сомнении регулярной замены в прошлом.

Наилучший метод промывки

Исходя из того, что производители современных моторных масел подходят к созданию продукта со всей ответственностью и постоянно совершенствуют химическую формулу, наделяя состав повышенными эксплуатационными свойствами, лучшим способом промывки будет использование именно самого масла. 

1. Первым делом сливается старое масло с прогретого ДВС. При этом следует дать автомобилю отстояться с целью вытекания большего количества.

2. Далее, заливается свежее масло и ставится фильтр.

3. Автомобиль эксплуатируется два-три дня без перегрузок.

4. Снова меняется масло и фильтр.

Следующую процедуру рекомендуется произвести через пройденные семь тысяч километров.