Диагностика антиблокировочной системы

Помните, первым делом необходимо решить, относится ли проблема к антиблокировочной системе или нет. 


Антиблокировочная система состоит из двух основных подсистем:


1. Гидравлическая система, которую можно диагностировать и обслуживать, пользуясь обычными операциями для тормозной системы; однако необходимо решить, относится ли проблема к деталям АБС или нет. 


2. Электрическая система, которую можно диагностировать, пользуясь таблицами (схемами) и диагностическими инструментами. Прежде чем диагностировать проблему, по-видимому, относящуюся к АБС, придите к абсолютному убеждению, что обычная тормозная система работает правильно. Многие обычные неисправности тормозной системы (прихватывание накладок тормозов, утечки жидкости и т. д.) повлияют на АБС. Визуальная проверка определенных узлов системы может обнаружить неисправности, создающие мнимые неисправности АБС. Выполнение этого тщательного осмотра может показать простую неисправность, тем самым исключая расширенное время диагностики. 


3. Посмотрите, каков уровень тормозной жидкости в резервуаре. 


4. Тщательно осмотрите тормозные трубки, шланги, узел главного цилиндра в сборе и суппорты тормозов в поисках течей ремонт двигателя bmw 525. 


5. Совершите визуальную проверку тормозных трубок и шлангов на наличие чрезмерного износа, теплового повреждения, проколов, соприкосновения с другими частями, утери зажимов или фиксаторов, засорения или перегибания. 


6. Проверьте, нет ли на суппортах ржавчины или коррозии. Проверьте правильное скольжение соответствующих деталей. 


7. Проверьте поршни суппортов на свободу действия во время применения и отпускания тормозов. 


8. Тщательно обследуйте правильность установки и соединений датчиков скорости колес. 


9. Тщательно осмотрите зубчатые колеса в поисках сломанных зубьев или неправильной установки. 


10. Тщательно осмотрите колеса и шины на автомобиле. Чтобы выдавать точные сигналы скорости, они должны быть одинакового размера и типа, проверьте также, равное ли давление в шинах. 


11. Подтвердите местонахождение неисправности тем, что' оказывает не нее действие. Неполадки, причиненные водителем, могут быть причиной горения сигнальных ламп панели приборов. Слишком быстрое вращение колес на поверхностях со слабой силой сцепления или быстрый разгон может также установить коды неисправностей и включить сигнальную лампу. Эти неполадки являются не системными неисправностями, а приме-рами работы автомобиля за пределами параметров устройства управления (контроллера). 


12. Наиболее часто встречающейся причиной прекращающихся на некоторое время сигналов неисправностей является не неисправный датчик, а ослабший, окисленный или грязный штекер. Неправильная установка датчика скорости колеса может быть причиной потери сигнала скорости колеса. Внимательно проверьте жгуты проводов и деталей соединителей. Внимание! Если аккумуляторная батарея автомобиля была полностью разряжена, всегда заряжайте аккумулятор перед поездкой. Если автомобиль приводится в движение сразу после запуска от внешнего источника, самодиагностика АБС может отобрать достаточно тока, чтобы сделать работу двигателя неправильной. Альтернативным решением является отсоединение штекера АБС на гидравлическом устройстве. Это выведет из строя АБС и зажжет сигнальную лампу. Снова присоедините АБС, когда аккумулятор достаточно зарядится генератор volkswagen passat. 


Сигнальная лампа антиблокировочной системы 


Сигнальная лампа АБС расположена в панели приборов. Лампа сигнализирует о возможной неисправности в системе. Когда система работает нормально, сигнальная лампа АБС вспыхнет при первоначальном повороте ключа зажигания в положение on; затем лампа выключится. Во время свечения лампы блок управления проверяет, правильно ли работает реле клапанов. Когда ключ зажигания повернут в положение start, подача энергии на устройство управления АБС прерывается и сигнальная лампа остается включенной. Как только выключатель зажигания возвращается в положение on, подача энергии восстанавливается и система снова себя проверяет. Сигнальная лампа выключается и должна оставаться выключенной во время работы автомобиля.