Тюнинг кузова автомобиля

Стоимость любого лакокрасочного покрытия, состоящего из нескольких слоев, остается крайне высокой. Если оно повредится, то дорогостоящий кузов рискует выйти из строя всего за несколько зимних сезонов. Этой проблемы можно с легкостью избежать, если своевременно заняться тюнингом кузова автомобиля. Для этого придется прикупить дополнительные автомобильные аксессуары.

Самым слабым местом у любого легкового автомобиля остаются пороги, которые постоянно подвергаются ударам камней, битума, песка и воды. Если внешние пороги не защитить брызговиками, то они проржавеют буквально за пару-тройку лет. Стоимость кузовного ремонта, когда полностью срезаются старые пороги и заменяются новыми, остается крайне высокой. Этой проблемы можно избежать, если на внешние части порогов закрепить брызговики. Последние изготавливаются из совершенно различных материалов. Самыми дешевыми считаются резиновые версии, более дорогие изготавливаются из пластика, но самыми надежными считаются полиуретановые брызговики. Установка не вызывает особой сложности, поскольку они инсталлируются на посадочные места с помощью пластиковых пистонов или стальных саморезов. Пластиковые брызговики котируются в среде водителей дешевизной, тогда как полиуретановые версии, стоящие дороже, остаются стабильными при низкой температуре, поскольку сохраняют свою оригинальную пластичность. Даже при физическом воздействии полиуретановые брызговики все равно останутся целыми!

Внутренние части крыльев легковых автомобилей также имеют особенность ржаветь из-за воздействия камней и воды. В советские времена большинство водителей поступало просто – обмазывали внутренние части крыльев битумной мастикой. Но в наше время данная технология считается подлинным анахронизмом, поскольку битум существенно добавляет массы, а внешний вид всего транспортного средства оставляет желать лучшего. Для полной защиты крыльев лучше купить куда более надежные и легкие пластиковые или полиуретановые подкрылки, встречающиеся в свободной продаже не только в традиционном моноблочном односоставном виде, но также и в двухсоставном. Последние состоят из двух частей и способны более полно закрывать крыло автомобиля, тогда как односоставные подкрылки ценятся водителями в части сниженной цены и более простой инсталляции.

Но пороги нужно защищать и изнутри. В данном случае выбираются салонные накладки, отличные своим красивым внешним видом и высокой прочностью. Установка не требует особой сложности – достаточно очистить посадочные места от грязи и жира, убрать защитную полимерную пленку и аккуратно прижать салонную накладку к порогу автомобиля. Можно быть уверенным, что внутренние части порогов более не будут повреждаться от физических и климатических воздействий, внешний вид салона автомобиля улучшится на порядок, а пороги срезать газосваркой вообще не придется!