Статьи

Весь Апрель и Май 2018 полная покраска автомобиля за 85000 руб!

Техцентр "Северная Звезда" рада сообщить о том, что весь Апрель и Май 2018 мы проводим грандиозную АКЦИЮ!!!

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ ЗА 85000 РУБ*

 

 * Не включает в себя жестяные работы, удаление сколов, ржавчины и глубоких царапин. На машины класса универсал-минивены и микроавтобусы наценка +30%

 

Сегодня у нас Suzuki GSX-r 1000.

 

Дорогие друзья! Напоминаем Вам, что мы занимаемся обслуживанием не только автомобилей, но и мотоциклов. 

Наступает время сезона, а это значит, что пора подготовить мотоциклы к лету. 

Сегодня у нас Suzuki GSX-r 1000. Переборка перьев

Замена ГРМ от 4000 руб!

Акция до 31.03.2018 Замена ГРМ от 4000 руб!

 

 

 

 Многие автовладельцы ни разу не сталкивались с такой процедурой, как замена ремня ГРМ. Своевременная замена ремня ГРМ играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Дело в том, что обрыв ремня ведет за собой серьезную поломку двигателя и его дорогостоящий ремонт. 

 

В связи с этим возникает несколько важных вопросов: Как часто нужно менять ремень ГРМ? Можно ли поменять самостоятельно? Какие последствия обрыва ремня? 

 

В устройстве газораспределительного механизма ремень обеспечивает гибкое соединение коленчатого и распределительного вала. Благодаря ремню ГРМ происходит движение клапанов двигателя, синхронизированное с работой поршней. 

 

Как часто нужно менять ремень ГРМ? Определить, что ремень пора менять, по звуку и внешним характеристикам практически не возможно. Поэтому в вопросе замены ремня ГРМ стоит полагаться на рабочий ресурс этой детали. Срок его службы зависит от мотора и условий его эксплуатации: наши мастера советуют менять ремень ГРМ каждые 60 тыс пробега. 

 

Можно ли поменять его самостоятельно? В современных двигателях внутреннего сгорания так же необходимо менять ролик натяжителя ремня и обводной ролик. Конструкция многих двигателей , помимо этого, подразумевает замену водяного насоса (помпы). Необходимость замены этой детали обьяснима тем, что ее вращение происходит за счет работы ремня. В случае выхода с строя помпы, обрывается и ремень ГРМ. Специалисты рекомендуют проводить замену ремня ГРМ в автосервисе. Желание сэкономить может привести к неправильной установке или недостаточным натяжением ремня. Это может привести к серьезной поломке двигателя или его замене. 

 

Какие последствия обрыва ремня? В случае обрыва ремня пропадает связь между распредвалом и коленвалом. В результате этого клапаны, находящейся в головке блока цилиндров, прекращают двигаться и остаются в положении, в котором находились на момент обрыва ремня. При этом поршни продолжают движение. Работа поршней и клапанов - процесс синхронный. Остановка клапанов приводит к тому, что поршни ударяют по ним. Это приводит к поломке и тех и других. На разных моторах эта проблема решается несколькими вариантами: ремонт поршневой группы или замена мотора. 

 

По замене ремня ГРМ можете обратиться в наш техцентр. Записаться по тел.: +7(495)421-08-55+7(495)427-60-70.

Акция до 31.03.18 !

Акция до 31.03.2018 Проточка тормозных дисков от 2200 руб!

 

Главным фактором безопасности автомобиля – это эффективная работа тормозной системы. Особое внимание нужно уделять изнашиваемым элементам – тормозные диски и колодки.

 

Эффективность торможения зависит от соприкосновения рабочей площади тормозного диска и колодок. В процессе эксплуатации на поверхности тормозного диска появляются борозды и канавки. При перегреве диска или резком охлаждении (лужи, снег) эффективность торможения снижается, это приводит к у увеличению тормозного пути.

 

Признаки не исправности тормозных дисков: 

  • - Вибрация при торможении 
  • - Наличие ржавчины и повреждений на поверхности тормозного диска 
  • - Ухудшение эффективности торможения. 

 

Такие повреждения могут возникнуть при неправильной эксплуатации автомобиля – резкие торможения, перепады температуры, несвоевременная замена тормозных колодок. 

 

Чтобы поддержать работоспособность тормозной системы, нужно своевременное обслуживание – замена тормозных колодок и проточка тормозных дисков. 

С процессом проточки тормозных дисков в нашем Техцентре можно ознакомиться на видео.

 

Процедура технически сложная, для этого требуется специальное оборудование. С этой проблемой Вы можете обратиться к нам. Специалисты нашего Техцентра проведут все необходимые работы и приведут Ваш автомобиль в порядок. 

 

Во вопросам можно обратиться по тел.: +7(495)421-08-55+7(495)427-60-70

Перегрев двигателя. Причины. Последствия

Чтобы двигатель вашей машины работал нормально, требуется соблюдение определенного теплового режима, В процессе работы мотора, происходит сгорание топлива, что сопровождается выделением большого количества тепловой энергии. Данное тепло должно эффективно отводится. Когда нарушается режим теплоотвода, происходит повышение температуры мотора и его перегрев.


От эффективности работы системы охлаждения мотора зависит и работа двигателя. Система охлаждения включает: радиатор, расширительный бачок, вентилятор, помпу (водяной насос), термостат, датчик температуры.


Причины


Причины перегрева могут быть абсолютно различны, но все сводится к нарушению циркуляции охлаждающей жидкости (антифриза) в системе, что в дальнейшем ведет к повышению температуры двигателя и закипанию.


Нарушение циркуляции антифриза может быть связано:


1. Выход из строя водяного насоса (помпы). Насос перекачивает антифриз по системе и его поломка ведет к нарушению циркуляции. Выходи из ситуации – ремонт или замена насоса.


2. Нарушение работы клапана расширительного бачка. Неисправность клапана ведет к тому, что он будет постоянно открыт, а система охлаждения будет находиться под атмосферным давлением. В итоге будет происходить постоянное закипание и запаровывание антифриза. Выход – замена клапана.


3. Поломка термостата. Происходит зависание клапана в одном положении. Термостат разделяет поток жидкости в системе охлаждения, направляя ее по малому или большому кругу, в зависимости от температуры двигателя. Зависание клапана в положении малого круга ведет к тому, что антифриз не будет поступать в радиатор для отвода тепла. Итог – перегрев мотора. Зависание термостата в положении большого круга ведет невозможности выхода мотора на требуемую температуру.


4. Утечка антифриза. Наиболее часто встречаемая проблема. Уходить антифриз может из-за нарушения герметичности системы. Причин нарушения герметичности может быть множество, начиная от слабо затянутых хомутов на патрубках до повреждения радиатора. Если, кроме утечки антифриза образуются паровые пробки в водяной рубашке мотора, то следует проверить головку блока цилиндров. Из-за послабления болтов блока цилиндров, повреждения или износа прокладки появляется течь. Кроме подобных признаков, проблема с головкой блока цилиндров будет хорошо заметна на масляном щупе в виде мелких капелек. Охлаждающая жидкость попадает в двигатель, где смешивается с маслом и образует на щупе пузырьки воздуха.


5. Обрыв электрической цепи. Обрыв в цепи ведет к тому, что вентилятор обдува не включается в работу. Также проверьте работоспособность датчиков и реле. При необходимости – замените.


Последствия


Последствия перегрева могут быть очень плачевны для двигателя. Главное в этой ситуации вовремя заметить начало перегрева. На панели приборов это будет заметно повышением датчика температуры выше средней отметки. 


Появление пара из-под капота это уже следующий этап, когда температура становится еще выше. В таком случае не останавливайтесь резко, а выключите зажигание и постепенно притормаживайте. Пусть мотор обдувается потоком воздуха от движения, тогда он остынет самостоятельно и без негативных последствий.


Заклинивание двигателя происходит после длительного воздействия высокой температуры. Оплавляются поршни, днище, разрушаются перемычки кольцевых проточек. Если произошло сильное оплавление деталей, то двигатель может не подлежать восстановлению.