Статьи

Сход - Развал в Ясенево

В нашем автосервисе практикуется регулировка сход-развала с полной диагностикой для обнаружения всех неполадок. Помимо основного оборудования, специалисты используют 3D регулировку при помощи компьютерных программ. Такой подход направлен на своевременное выявление малейших неисправностей и своевременное их устранение. В зависимости от состояния системы сход-развала механики автосервиса в Москве предложат комплекс услуг: компьютерную диагностику, регулировку всех осей или только задней (либо передней), 3D регулировку углов.

Для отладки также используются современные оптические компьютерные стенды со специальными датчиками. Полученная информация позволяет точно измерить и выставить необходимые параметры. При обнаружении отклонений производится регулировка углов.

Чтобы понять, при каких признаках требуется регулировка развала – схождения, водителям, особенно новичкам, следует обратить внимание на следующие моменты:

• Руль уклоняется в сторону при прямом движении;

• Колеса начинают «визжать» при повороте;

• Колеса не сразу реагируют на поворот;

• Машину тянет в сторону;

• Руль становится тугим или, наоборот, слишком легким для управления;

• Протектор колес изнашивается быстро и неравномерно.

Своевременная регулировка схода – развала позволит управлять машиной безопасно, без лишнего напряжения.

Весь Апрель и Май 2018 полная покраска автомобиля за 85000 руб!

Техцентр "Северная Звезда" рада сообщить о том, что весь Апрель и Май 2018 мы проводим грандиозную АКЦИЮ!!!

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ ЗА 85000 РУБ*

 

 * Не включает в себя жестяные работы, удаление сколов, ржавчины и глубоких царапин. На машины класса универсал-минивены и микроавтобусы наценка +30%

 

Акция до 31.03.18 !

Акция до 31.03.2018 Проточка тормозных дисков от 2200 руб!

 

Главным фактором безопасности автомобиля – это эффективная работа тормозной системы. Особое внимание нужно уделять изнашиваемым элементам – тормозные диски и колодки.

 

Эффективность торможения зависит от соприкосновения рабочей площади тормозного диска и колодок. В процессе эксплуатации на поверхности тормозного диска появляются борозды и канавки. При перегреве диска или резком охлаждении (лужи, снег) эффективность торможения снижается, это приводит к у увеличению тормозного пути.

 

Признаки не исправности тормозных дисков: 

  • - Вибрация при торможении 
  • - Наличие ржавчины и повреждений на поверхности тормозного диска 
  • - Ухудшение эффективности торможения. 

 

Такие повреждения могут возникнуть при неправильной эксплуатации автомобиля – резкие торможения, перепады температуры, несвоевременная замена тормозных колодок. 

 

Чтобы поддержать работоспособность тормозной системы, нужно своевременное обслуживание – замена тормозных колодок и проточка тормозных дисков. 

С процессом проточки тормозных дисков в нашем Техцентре можно ознакомиться на видео.

 

Процедура технически сложная, для этого требуется специальное оборудование. С этой проблемой Вы можете обратиться к нам. Специалисты нашего Техцентра проведут все необходимые работы и приведут Ваш автомобиль в порядок. 

 

Во вопросам можно обратиться по тел.: +7(495)421-08-55+7(495)427-60-70

Сегодня у нас Suzuki GSX-r 1000.

 

Дорогие друзья! Напоминаем Вам, что мы занимаемся обслуживанием не только автомобилей, но и мотоциклов. 

Наступает время сезона, а это значит, что пора подготовить мотоциклы к лету. 

Сегодня у нас Suzuki GSX-r 1000. Переборка перьев

Замена ГРМ от 4000 руб!

Акция до 31.03.2018 Замена ГРМ от 4000 руб!

 

 

 

 Многие автовладельцы ни разу не сталкивались с такой процедурой, как замена ремня ГРМ. Своевременная замена ремня ГРМ играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Дело в том, что обрыв ремня ведет за собой серьезную поломку двигателя и его дорогостоящий ремонт. 

 

В связи с этим возникает несколько важных вопросов: Как часто нужно менять ремень ГРМ? Можно ли поменять самостоятельно? Какие последствия обрыва ремня? 

 

В устройстве газораспределительного механизма ремень обеспечивает гибкое соединение коленчатого и распределительного вала. Благодаря ремню ГРМ происходит движение клапанов двигателя, синхронизированное с работой поршней. 

 

Как часто нужно менять ремень ГРМ? Определить, что ремень пора менять, по звуку и внешним характеристикам практически не возможно. Поэтому в вопросе замены ремня ГРМ стоит полагаться на рабочий ресурс этой детали. Срок его службы зависит от мотора и условий его эксплуатации: наши мастера советуют менять ремень ГРМ каждые 60 тыс пробега. 

 

Можно ли поменять его самостоятельно? В современных двигателях внутреннего сгорания так же необходимо менять ролик натяжителя ремня и обводной ролик. Конструкция многих двигателей , помимо этого, подразумевает замену водяного насоса (помпы). Необходимость замены этой детали обьяснима тем, что ее вращение происходит за счет работы ремня. В случае выхода с строя помпы, обрывается и ремень ГРМ. Специалисты рекомендуют проводить замену ремня ГРМ в автосервисе. Желание сэкономить может привести к неправильной установке или недостаточным натяжением ремня. Это может привести к серьезной поломке двигателя или его замене. 

 

Какие последствия обрыва ремня? В случае обрыва ремня пропадает связь между распредвалом и коленвалом. В результате этого клапаны, находящейся в головке блока цилиндров, прекращают двигаться и остаются в положении, в котором находились на момент обрыва ремня. При этом поршни продолжают движение. Работа поршней и клапанов - процесс синхронный. Остановка клапанов приводит к тому, что поршни ударяют по ним. Это приводит к поломке и тех и других. На разных моторах эта проблема решается несколькими вариантами: ремонт поршневой группы или замена мотора. 

 

По замене ремня ГРМ можете обратиться в наш техцентр. Записаться по тел.: +7(495)421-08-55+7(495)427-60-70.