Как определить крашеную деталь?

Как определить крашеную деталь?



Подержанный автомобиль — это настоящая коробка с сюрпризами. Не каждый продавец добросовестно отнесется к покупателю, рассказав все о прошлом авто. Ведь каждый пытается совершить выгодную сделку для себя, особенно те, для кого это является бизнесом. За прошлым машины может скрываться серьезная авария, последствия которой профессионально скрыли. Как же определить деталь, которая красилась?

К осмотру автомобиля следует отнестись серьезней всего. Если он попадал в ДТП, в результате которого нарушилась геометрия кузова, то никакой ремонт не спасет от дальнейших последствий. К примеру, в момент эксплуатации может треснуть лобовое стекло без причины, или невозможно будет правильно выставить «развал-схождения».

Незаменимым помощником, практически для всех перекупщиков, является толщиномер. Этот прибор заслужил свою популярность, благодаря своей простоте в использовании и невысокой цене (от 5 тыс. рублей). Суть его в том, что он моментально определяет лишний слой краски, не оставляя у своего пользователя никаких сомнений.

Если же нет возможности одолжить толщиномер в аренду у кого-либо, то действовать придется по старинке, обращая внимание на каждую мелочь. Для этого необходимо осматривать только чистый автомобиль и в дневное время суток. Даже легкая пыль может скрыть важные вещи.

Признаки крашеных деталей.



Чтобы визуально определить крашеную деталь, необходимо осмотреть автомобиль с разных ракурсов. Если какая-то деталь не совпадает по тону с другими, то это говорит о том, что ее красили. Отличие в тонах хорошо передает фотокамера. Современный телефон в этом плане является хорошим помощником.

О не заводской покраске может сказать и верхний слой лака на детале, похожий на апельсиновую корку. Если размер «шагрени» отличается от прилежащих рядом деталей, то вывод говорит сам за себя. 

Следует обратить внимание и на переходы, как правило, они находятся в зазорах, так как при серьезных повреждениях красится вся деталь. Поэтому если красилось заднее крыло, открыв дверь на боковой части крыла, можно заметить лишний слой лака.

Об аварии могут рассказать зазоры между кузовными элементами, которые не должны отличаться друг от друга. Настоящими предателями являются болты крепления деталей. Если какой-то элемент снимался для ремонта либо менялся, то на болтах останутся следы от головки гаечного ключа в виде сколов краски, так как на заводе они окрашиваются в цвет кузова.

Конечно, мастера и здесь проявляют смекалку, подкрашивая их. Но при внимательном рассмотрении все равно можно заметить попытку скрыть следы, ведь подкрашивают их кисточками. 

Если в результате осмотра появились хоть какие-то подозрения вмешательства маляра, а продавец об этом умолчал, то это повод насторожиться о покупке данного автомобиля и провести более тщательный осмотр. Для этого необходимо загнать его на подъемник и рассмотреть внимательно днище, там последствия серьезной аварии не скрыть.

Если у автомобиля красилась одна деталь либо две, которые не расположены рядом друг с другом, то в этом нет ничего страшного. Из-за большого количества машин ежедневно происходят сотни аварий, где повреждения незначительные. Например, вмятины на крыле или царапины на краске двери, которые портят общий вид автомобиля. Поэтому и приходится прибегать к услугам маляров.

Удачной покупки!

Записаться на ремонт
Начните вводить свои данные и опишите проблему
Спасибо, за заявку!
Что-то пошло не так!Попробуйте еще раз!