Подбор станции технического обслуживания

Каждый автомобиль нуждается в обслуживании, ремонте или просто профилактических работах. Для начинающих автолюбителей начинается не простой период выбора станции техобслуживания. Рынок по оказанию услуг в данной сфере очень большой, есть возможность выбора как качества, так и стоимости. Не всегда стоимость услуг соответствует качеству.


Но всё же свой выбор сделать придется. Конечно каждому хочется сделать свой автомобиль качественно и при этом не переплачивать, порой абсолютно не обосновано, за сервис, который по сути того не стоит. Да и мастер нужен такой, чтобы произвёл ремонт, а не сделал еще большие проблемы.

Более лёгкий выбор станет перед обладателем дорогой инормаки.


Лучший вариант — обратиться к официальному представителю (дилеру). Хоть ремонт ударит по бюджету, но будете спокойны за гарантию. Что делать счастливым обладателям отечественных машин и не дорогих иномарок? Ведь здесь гарантийное обслуживание выйдет по цене крыла от самолёта.


Первым делом нужно действовать "дедовским" методом. Наверняка есть друзья, знакомы или же просто соседи по гаражу, которые имеют больший опыт и готовы поделиться им. Их субъективное мнение возможно укажет на истинный путь.


Также не стоит забывать, что интернет знает если не всё, то многое. Полезным будет ознакомиться с отзывами, комментариями к той или иной фирме. Также обратите внимание на автомобильные форумы.


Собрав весь багаж знаний, который был добыт путём анализа отзывов знакомых и пользователей всемирной паутины, пора делать выбор, отдавать свою "ласточку" в ремонт.


Опытные автомобилисты рекомендуют сразу не загонять машину в бокс, а зайти и присмотреться. Здание "СТО" должно быть с доступным подъездом, а не где-то на задворках. Внутри боксов обязательно должно быть профессиональное оборудование, опрятные рабочие и порядок на рабочем месте. Грамотный предприниматель дорожит своими клиентами. Если же вокруг бардак и нет возможности отличить слесаря от афроамериканца, то лучше сразу отказаться от услуг, пусть даже они на порядок дешевле. Жадный платит дважды, помните это.

По большому счёту дорогое оборудование и помещение — не всегда показатель.


Нередко самый скромный сервис за меньшую плату способен качественно выполнить ремонт. Опыт мастера - превыше всего, но чистоту и аккуратность никто не отменял.


Аккуратность должна быть и с машиной. Обратите внимание, как во время перемещения автомобиля ведет себя мастер, пользуется ли он чехлами для сидений, чистыми ли руками берет рулевое колесо.

Уровень общения персонала станции с клиентом. 


Этот фактор является в большинстве случаев определяющим, станет клиент доверять машину для проведения ремонта или нет. Профессионал всегда:


- будет вежлив и тактичен;

- терпеливо выслушает;

- ответит на все вопросы в максимально развёрнутой форме.


Во время беседы можно попросить ознакомиться с документацией и посмотреть книгу жалоб, при этом у порядочных фирм это не вызывает удивления, или возмущения.


Интересуйтесь о возможности наблюдать за процессом проведения работ. Это право клиента, прописанное в правилах услуг автосервиса. Отказ должен насторожить, но есть исключение, если это нарушение техники безопасности. В этом случае должны предоставить возможность наблюдать с помощью видеокамеры.

Можно поинтересоваться, есть ли возможность привезти свои расходные материалы.


Если отказывают, то необходимо узнать причину. Некоторые СТО дают гарантию на работу и расходные материалы. Если привезёте всё своё, гарантию могут нет дать. Также уточните, есть ли возможность забрать замененные детали, оставшиеся жидкости.


Все вышеперечисленные примеры для подбора "СТО" не являются исчерпывающими, однако будут полезны для выбора мастерской, помогут вывести на чистую воду недобросовестных мастеров.


Вот автомобиль тормозит, при этом возникает ощущение, что после нажатия педали та толкает ногу назад и прекращает работу тормоза. 



Основная причина проблемы заключается в том, что ротор дискового тормоза вышел из строя или в машине присутствуют деформированные тормозные диски из-за внезапного охлаждения роторов, накопления масла с внутренней стороны тормозных колодок, перетягивания зажимных гаек, а также вероятного злоупотребления тормозами. 



Обычно эта проблема может быть решена путем проточки тормозных дисков, но не все тормозные диски можно проточить — особенно вентилируемые тормозные диски, так как существуют ограничения на количество металла, которое можно удалить из тормозного диска или тормозного барабана. 



Можно самостоятельно определить, деформированы ли тормозные диски: вначале надо медленно нажать на педаль тормоза при скорости около 16 километров в час по пустынной улице. Затем повторить процесс, двигаясь немного быстрее. Если тормозная система находится в нормальном состоянии, давление на педаль тормоза очень ощущается. 



На самом деле можно самому почувствовать педаль тормоза, если последняя пульсирует. Чем быстрее ехать, тем больше чувствуется пульсация, в тяжелых случаях, возможно, даже ощутить биение через руль. Эта проблема обычно может быть решена путем разрезания тормозных дисков или стоит просто заменить их совсем. 



Автомобили с тормозными барабанами тоже подвержены такому изъяну. Не все автомобили имеют дисковые тормоза, но некоторые автомобили оснащены тормозными барабанами, которые размещены сзади. Если барабан не идеально круглой формы, а слегка овальный, педаль тормоза может также пульсировать. Эта проблема также может быть решена путем разрезания тормозного барабана или простой замены на новые устройства.

Записаться на ремонт
Начните вводить свои данные и опишите проблему
Спасибо, за заявку!
Что-то пошло не так!Попробуйте еще раз!