Диагностика двигателя автомобиля с помощью вакуумметра

Диагностика двигателя автомобиля с помощью вакуумметра

 

Один из вариантов диагностики двигателя.

  

 

 

   Как известно об износе агрегатов и узлов двигателя ярко свидетельствует значительное снижение мощности, а так же повышенный расход топлива и масла. Причиной этого может быть износ колец, поршней, разрушение прокладки головки блоков цилиндра, поломка и прогорание седел, так же головок клапанов. Одним из эффективных вариантов обнаружения причин ненормальной работы является проверка компрессии машины.

 

  В данном случае может помочь вакуумметр. По его показаниям возможно получить сведения о состоянии поршневой группы, выпускного и всасывающего коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя, а так же выпуска его отработанных газов, исправности регулировок системы питания двигателя и тому подобное.

 

  Однако стоит отметить, что, к огромному сожалению, показания вакуумметра очень сложно интерпретировать, а результаты его показаний могут оказаться ошибочными. Именно поэтому вакуумную диагностику лучше объединить с другим методом. Прекрасным решением в этом случае может быть компьютерная диагностика двигателя.

 

  Важно отметить, что исходными факторами, по которым проходит анализ показания вакуумметра, являются (абсолютные) показания и характер движения стрелки данного прибора. Стоит обратить внимание на то, что шкала большинства вакуумметров проградуирована в мм. рт. столбца. Когда нарастает разрежения (так же как и падение давления) показания прибора растет. Примечательно, что на каждые 300 м над уровнем моря показания (абсолютные) вакуумметра отличаются примерно на 25 мм. ртутного столбца.

 

Проверка вакуумметра

 

  На исправном двигателе данный прибор в норме должен показывать разрежение около 430-560 мм ртутного столбца, а стрелка должна находиться в практически неподвижном состоянии. Стоит помнить, что низкий уровень обычно указывает на негерметичность прокладки между камерой дроссельной заслонки и всасывающим коллектором, вакуумного шланга. Может так же указывать на позднее зажигание и на неправильный момент открытия и закрытия клапанов.

 

  Если вакуумметр показывает на 75-200 мм. рт.ст. ниже нормы и притом показания неустойчивые (дергается стрелка), то это говорит об течи в прокладке на входе коллектора или об поломке форсунки.

 

  Стоит напомнить, что если у вас возникли какие - либо проблемы с двигателем вашего автомобиля, то стоит посетить Автосервис в ЮЗАО, специализирующейся на высококачественной диагностике.

Записаться на ремонт
Начните вводить свои данные и опишите проблему
Спасибо, за заявку!
Что-то пошло не так!Попробуйте еще раз!