Москва, проезд Одоевского д. 2А
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Москва, проезд Одоевского д. 2А, с 9:00 до 21:00
Москва, проезд Одоевского д. 2А
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Москва, проезд Одоевского д. 2А, с 9:00 до 21:00
В системах охлаждения с «водяными» помпами или же водяным насосом, как ни странно, находится антифриз. Так почему помпа именно «водяная»? И зачем её нужно менять?
С самого начала появления автомобилей, существовала открытая система охлаждения. Совершенно без помп. Такая система называлась термосифонной, где горячая вода поднималась наверх, согласно законам физики, а холодная, напротив, опускалась вниз и происходила циркуляция. Экономным этот способ охлаждения назвать нельзя, ведь он предполагает огромный расход воды, которую просто заливали в открытый бачок, позволяя ей активно испаряться.
Логично, что для решения возникшей проблемы термосифонную систему охлаждения модернизировали, сделав её закрытой, где вода испаряется медленней и не требует постоянного долива. Змеевик, используемый в конце XIX века, вполне справлялся со своей работой в модернизированной системе, но некоторое количество недовольных всё же оставалось, а они предъявляли свои претензии. Несмотря на модернизацию, система так и осталась термосифонной, водяного насоса не было.
Помпа, она же водяной насос, появилась лишь в начале XX века. Её важной, но несложной задачей была та самая перегонка воды в замкнутом контуре. Именно поэтому название было именно таким, ведь в системах охлаждения находилась только вода.
Позже, насосы стали более разнообразными, но большая часть бюджетных авто с незамудрёнными моторами так и ездят с примитивными насосами. Этого вполне достаточно.
Со временем, охлаждающая жидкость поменялась, но название осталось прежним.