Москва, проезд Одоевского д. 2А

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Москва, проезд Одоевского д. 2А, с 9:00 до 21:00

Проверяем ступичные подшипники на предмет износа

Во-первых, стоит познакомиться с определением ступичного подшипника и понять, для чего он предназначен.

 

Ступичный подшипник – это специальная деталь, которая позволяет колесу вращаться плавно, равномерно, стабильно вокруг своей оси.

 

Ступичный подшипник с неисправностью не может обеспечивать равномерное вращение колеса, оно может начать болтаться. Неисправный подшипник может стать причиной аварии на большой скорости.

 

Изнашиваться могут как передние, так и задние подшипники. Если изношен задний подшипник, то гул в машине будет постоянным. То есть при движении Вы точно будете слышать его, в таком случае следует определить сторону, с которой идёт характерный шум, и будет понятно, какой из подшипников стоит заменить.

 

Ситуация с определением немного проще, если гул издают передние подшипники. Нередко достаточно повернуть руль, чтобы шум усилился. Например, Вы можете ехать на автомобиле прямо и не слышать никаких посторонних звуков, но стоит повернуть налево, как появляется гул, это означает, что проблема в подшипнике с левой стороны. Или, напротив, шум становится слышен только справа, соответственно ступичный подшипник гудит с правой стороны.

 

Для проверки колёс на предмет гула не во время движения, стоит вывесить колесо проблемной стороны, повращать и пошатать его. Если будет слышен гул или обнаружен люфт ступицы, то подшипник нужно заменить в обязательном порядке.

 

Помимо гула, ступичный подшипник с механическими повреждениями иногда издаёт звуки похожие на хруст или скрежетание, — это предвестник того, что колесо может скоро заклинить. Если ступичный подшипник заклинит на большой скорости – это не будет одним из самых приятных явлений, которые только могут произойти.

 

Если подшипник сильно износится, то автомобилем будет сложно пользоваться, в частности, его иногда начинает уводить в сторону, но происходит это только при появлении значительного люфта. Контролировать машину становится сложнее, а эксплуатация такого автомобиля категорически запрещена из соображений безопасности.

Последние статьи:
Топ-5 причин для регулярного ТО автомобиля.
Секреты долговечности автомобильных аккумуляторов
Современные методы диагностики в автосервисе

Подпишитесь на наши новости

Записаться на ремонт
Начните вводить свои данные и опишите проблему
Спасибо, за заявку!
Что-то пошло не так!Попробуйте еще раз!